autodovs.ru
Авторизация
 

 Запомнить меня

Регистрация
Забыли пароль?

Каталог авто / Mazda / Mazda 3

Mazda 3


Mazda 3

Огромный хэтчбэк Mazda 3, несмотря на свои габариты, имеет достаточно агрессивный и спортивный дизайн. Он оснащен просторным, достаточно широким салоном, а его длинная колесная база, а его оптимальная форма передних сидений может обеспечить более чем довольно места для задних пассажиров. Также автомобиль имеет много различных отделений, большой багажник. Эту машину не только приятно водить, но и в ней приятно находиться. Mazda 3 была разработана на основе автомобиля Mazda RX-8. Интерьер автомобиля хэтчбэк Мазда 3 намного просторней, чем может показаться снаружи. Это спортивный и удобный, а также многофункциональный и вместительный 5-дверный хэтчбэк компании Мазда. О успехе данной модели свидетельствуют многочисленные положительные отзывы владельцев Мазда 3 приведенные на нашем и других сайтах.
 

Модификации Mazda 3

Купе, Mazda Mazda 3

Модификация: MX-3 1.8 133
Год выпуска: 1992
КПП: Механическая 5 ст.
Обьем двигателя: 1.8
Мощность: 6000
Максимальная скорость: 202

Купе, Mazda Mazda 3

Модификация: MX-3 1.8 129
Год выпуска: 1994
КПП: Механическая 5 ст.
Обьем двигателя: 1.8
Мощность: 6000
Максимальная скорость: 202

Отзывы Mazda 3

«  »
 
Асса, 15-02-2013

Захотел написать свои впечатления об автомобиле Mazda 3 2017 года выпуска, 1.6 л., АКПП. У меня Мазда 2007 года с кузовом хэтчбек, 1,6 МКПП и в комплектации Touring. Матрешка с первых же минут за рулем подарила мне несказанное автомобильное счастье. Даже к шумоизоляции у меня, в отличие от многих, не было абсолютно никаких претензий: обороты двигателя узнавались не на слух, по старинке, а по тахометру! Сегодня пробег на Мазде составляет 70 тыс.км. За все это время поменял: рабочий цилиндр сцепления, передние и задние тормозные колодки, задние фонари (тоже по гарантии и тоже распространенный дефект), в них расплавились пластиковые элементы. Все остальное вроде в норме: ходовая, руль без люфтов, подвеска собранная и плотная до сих пор. Мой более подробный отзыв об автомобиле этой марки можно посмотреть здесь: tachkino.ru/mazda/mazda/142.ht ml . Надеюсь, что он (и еще несколько обзоров) поможет в выборе этого автомобиля.


 
peps, 13-08-2009
Модификация:Audi 90 Quattro 2.3 20V
Год выпуска:1989
Пробег:250000

Мой автомобиль- Audi 90 Quattro 2.3 20V 1989 г.в. Я был безумно рад, когда в моей семье два года назад наконец-то появился автомобиль. Первые полгода с ним не было вообще никаких проблем. Начались морозы- как результат машина перестала заводиться. Поменял аккумулятор- не помогло. Выручил знакомый, после смены свечей машина начала оживать на морозе. Далее начало скрипеть и вибрировать торпедо, вылечил самостоятельно путём проклейки. Далее следовала серия мелких ремонтов. То ручка отлетит дверная, то молдинг отклеился. Но я нисколько не сожалею, уповаю лишь на год выпуска автомобиля. И для себя решил- следующий моей машиной непременно будет Ауди.


 
Deman, 13-08-2009
Модификация:1.8
Достоинства:Нетребовательна к бензину
Недостатки:Слабый двигатель,ломается
Год выпуска:1991
Пробег:190000

Наконец то я накопил денег и стал счастливым хозяином AUDI 80. Комплектация оказалась весьма скромной, даже по меркам 91 года, когда моя машина вышла с конвейера. Объём двигателя 1,8, надо сказать, что порой не хватает тяги. Салон велюровый, ГУР, о каком-либо кондиционере не стоит и упоминать, про подушки безопасности проклеить двери и торпедо. Коробка, кстати, ручная, ход рычага довольно мягкий. Подвеска жестковата, грешу на неисправность амортизаторов. В общем, машинка непритязательная, и очень нетребовательная, немецкое качество, как-никак. Бензин любит как 92, так и 95. Свою я заправляю 92ым, пока проблем не было. Следует вовремя менять воздушный фильтр, да и масло лить в двигатель хорошее, а главное- вовремя. Пока серьёзных ремонтов не было, надеюсь, они будут не скоро. Этот автомобиль я считаю лучшим выбором начинающего автолюбителя.
На своей машине проехал не мало, да и брал не новую, в скромной комплектации. За время владения 3 раза перебирал ходовую (гранаты и подшипник ступицы). Кроме этого поменял сайлент блоки, стойки стабилизаторов, пыльники, термостат , расширительный бачок, помпу, ремень генератора, вентилятор. Ремонт обходился не так дорого, просто иногда это доставало, я понимаю, что машина не новая, но хотелось ездить, а не возиться ней. Сейчас, вроде бы все в порядке, кроме подозрений на задние амортизаторы. Минус – слабый двигатель, хотя новичкам вполне годится.можно сказать тоже самое. Замечу ещё, что запчасти стоят, как для новых ауди. Решил заменить правое крыло своей машинки- влетел в копеечку. Ну ничего, зато после покраски и полной полировки она блестит, сияет и просто радует глаз. О шумоизоляции кузова тоже лучше не упоминать, её нет как таковой, планирую самостоятельно


 

Поделиться отзывом

Оценка:

1

2

3

4

5

Модификация:

Или введите название:

Достоинства:

Недостатки:

Год выпуска:

Пробег:

Имя пользователя *

Город

Контроль антиспама *

Другую картинку?


 

Текст отзыва