Автосалоны теряют свою популярность

В последнее время была замечена новая тенденция среди производителей популярных марок автомобилей. Многие из них готовы просто отказаться от того, чтобы принимать участие в автомобильных салонах. Например, совсем недавно немецкая марка автомобилей Volkswagen приняла решение отказаться от своего стенда в рамках крупного мероприятия, посвященного выставке машин. Она должна состояться этой осенью на территории Парижа.

С другой стороны, маркетологи и специалисты Volkswagen уверены, что намного выгоднее и полезнее для развития и совершенствования бренда станет проведение клиентского мероприятия. Причем дата его проведения совпадает с началом выставки. В компании Volkswagen уверены, что именно так можно будет минимизировать издержки, ведь в последнее время автосалоны нельзя назвать эффективными мероприятиями со стороны маркетинга. Немецкие автопроизводители уверены – затраты, которые требует участие в такого рода событиях попросту не окупают себя, тем самым они лишь повышают уровень расходов.

Стоит отметить, что отказались от принятия участия в автомобильных салонах не только Volkswagen, но и многие другие крупные компании – это становится тенденцией, которая распространяется по всему миру. Впервые об отказе заявил производитель Volvo, он принимал участие лишь в одном выставочном мероприятии на важнейших рыночных событиях. По мнению экспертов, это не только не навредило бренду, но и позволило значительно сэкономить ресурсы.

В 2017 году от участия в немецкой выставке в Франкфурте, отказались такие марки как DS и Citroen. А Московский автосалон международного уровня, который пройдет уже в этом году, отказались посещать многие иностранные производители. В январе этого года проводилось выставочное мероприятие в Детройте, на котором не было крупнейших автомобильных производителей – Audi и Mercedes-Benz.

21.05.2018

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. Политика конфиденциальности
×