«АвтоВАЗ» увеличит российские продажи на 10%

Российские профильные СМИ пишут, что машиностроитель «АвтоВАЗ» намерен в этом году на десять процентов увеличить реализации автомобилей Лада на рынке России. Это станет возможно только при продолжении позитивной ситуации на отечественном рынке.

Президент компании «АвтоВАЗ» Николя Мор во время беседы с журналистами сообщил, что в текущем году продажи «легковушек» и легких коммерческих машин на рынке РФ могут показать рост на десять процентов, но это полностью зависит от целого ряда факторов. При этом доля машиностроителя «АвтоВАЗ» и бренда Лада на домашнем авторынке планирует сохранить свою часть, а также и увеличить реализации компании на десять процентов по сравнению с итогами прошедшего.

Аналитики рынка ранее говорили, что в 2017г. «АвтоВАЗ» на российском рынке машин смогла продать 311 588 легковых и легких коммерческих авто Лада. Подобные показатели сразу на 17 проц. больше, чем по итогам продаж позапрошлого года.

Касательно доли авторынка, то этот показатель у бренда Лада в 2017 году составил 20,5 проц., что на один процент больше, чем годом ранее. Планируется, что увеличить реализации удастся благодаря выводу на рынок новых универсалов Лада Веста SW и Лада Веста SW Cross, которые уже доступны для приобретения у дилеров компании.

Ранее мы сообщали, что Lada Vesta SW Cross оказался опаснее седана Lada Vesta.

21.02.2018

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. Политика конфиденциальности
×