И снова отзывная компания – теперь от Toyota - Automonth

И снова отзывная компания – теперь от Toyota

Водителям 271 минивена японской марки Toyota Alphard, и четырех кроссоверов Highlander, дата сбора которых октябрь 2017 года по февраль 2018 года придется посетить сервисный центр Toyota. Причиной, по которой проводиться сервисная акция для автомобилей класса фургон, стала возможная проблема электронного блока управления стояночными тормозами. Последствия такого нарушения достаточно серьезные – двигатель может запускаться некорректно при использовании «старт-стоп» системы. Это касается автомобилей Toyota Alphard. А вот четверка будет отозвана из-за возможных проблем с вакуумным насосом, которые могут привести к неправильной работе системы торможения и спровоцировать аварийную обстановку. Напомним, что ранее Mazda 6 отзывали из России.

По словам официальных представителей бренда, они сообщат всем владельцам указанных машин о возникновении возможных проблем, отправят письменное предупреждение или сообщат в телефонном режиме.

Сразу после этого владелец может заняться выбором удобного дилерского центра и записать свой автомобиль на проверку. Можно и самому узнать, коснется ли сервисная программа вашей машины. Электронный ресурс Росстандарта содержит список VIN автомобилей, которые нуждаются в дополнительном обслуживании.

И снова отзывная компания – теперь от Toyota

Если номер вашего авто попадает под обязательное обслуживание, он обязательно будет указан на сайте, в таком случае нужно позвонить дилеру и договориться о приеме. В сервисе проверят машину на наличие дефектов, которые исправят в случае обнаружения. Для Toyota Alphard необходимо перепрограммировать блок управления электрического стояночного тормоза, а вот кроссовер Highlander нуждается в том, чтобы ему заменили вакуумный насос. Важно отметить, что все работы по отладке машин выполняются на бесплатной основе.

Напомним, что последнюю российскую сервисную компанию бренд Toyota проводил в период прошлого года. Тогда под отзыв попали некоторые машины модели пикап Hilux. Проблему искали в работе подушек безопасности и обязательный сервис посетили более девяти тысяч машин.

14.07.2018

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. Политика конфиденциальности
×