Как Peugeot планирует вернуть популярность
Как известно, автомобили Peugeot 308 принадлежат к гольф-классу. На вопрос журналистов о том, когда же можно будет познакомиться с новинкой, в компании Пежо ответили, что новая версия появится уже в 2010 году. Выпускать ее будут в трех вариациях кузова – это универсальные автомобили, седаны и хетчбэки. Первоочередная ориентировка будет направлена на китайский рынок, после будет идти речь о создании авто для Европы и России.
Дизайнерам уже удалось разработать экстерьер для всех трех версий, и получить утверждение. В целом, новый автомобиль будет внешне чем то похож на нынешний флагман 508 модели, категории лифтбэк. Кроме того, хетчбэку обещают сделать сильно заваленную линию крыши, благодаря чему машина будет иметь нечто общее со спортивными автомобилями. В качестве базы для создания новинки производитель остановил свой выбор на переработанной модульной платформе ЕМР2.

Именно такая база позволит несколько сократить массу 308 автомобиля, а так же увеличить его размеры по сравнению с предшественниками. Увеличение колесной базы будет действительно полезными, специалисты уверены, что именно это сделает более комфортным и просторным салон, где пассажиры смогут удобно расположить ноги. Для универсального автомобиля повысится и объем багажного отсека.
Учитывая тот факт, что в автомобильном концерне PSA еще не до конца освоили гибридные технологии, базовые новинки будут работать на бензиновых моторах. Наверняка порадует ценителей Пежо и тот факт, что новый Peugeot 308 можно будет приобрести и с ранее популярным дизельным турбированным мотором BlueHDI., объем которого составляет полтора литра.
Что же касается Peugeot 308 GT, то вот он уже выйдет с гибридными установками и возможно попадет в рейтинг лучших гибридных автомобилей. Движение передних колес автомобиля будет осуществляться за счет электрического мотора и ДВС, такая установка сможет похвастать мощностью в 220 лошадиных сил. Сейчас в приоритетных целях автомобильного концерна Пежо – создание конкурентной машины для Volkswagen Golf GTI, и, конечно же, Renault Megane RS. Именно с этой целью будет происходить адаптация гибридных силовых установок, в которых совмещаются два электрических двигателя, а так же бензиновый мотор, мощность которого достигает двухсот лошадей. Это будет машина с полным приводом, общая мощность которой достигает 300 лошадиных сил.
26.06.2018
0
Audi
BMW
Chevrolet
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Kia
Opel
Peugeot
Ravon
Renault
Skoda
Subaru
Tesla
Lexus
Mazda
Mercedes
Toyota
Volkswagen
Volvo
Mitsubishi
Nissan
Лада
Токийский автосалон
Лос-Анджелесский автосалон
Детройтский автосалон
Чикагский автосалон
Американские автомобили
Английские автомобили
Итальянские автомобили
Китайские автомобили
Корейские автомобили
Немецкие автомобили
Российские автомобили
Французские автомобили
Японские автомобили
Дизельное топливо
Стоимость бензина
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Бензин АИ-98