Lexus IS на российском рынке – чем удивит производитель - Automonth

Lexus IS на российском рынке – чем удивит производитель

Прежде россияне имели возможность заказать автомобиль Lexus IS в одной из трех доступных вариаций, которые оснащены различными силовыми установками, в том числе и гибридными. Сейчас производитель выводит на российский рынок Lexus IS только в одной вариации — IS300. В этой версии установили турбомотор объемом два литра, мощность которого достигает 245 лошадиных сил. Передача момента к задним колесам осуществляется с помощью автоматической коробки передач на восемь скоростей.

Что касается количества комплектаций, то оно тоже сократилось. На данный момент, производитель японской марки автомобилей предлагает четыре возможных версии — Comfort, Executive, Executive 2 и F Sport Executive. Стоиомость базового автомобиля составляет 2 миллиона и 300 тысяч рублей. Она оснащена светодиодными фарами, мультимедийной системой, которая имеет широкоформатный монитор размером 10.3 дюйма, климат контролем, бесключевым доступом в салон и кнопочным запуском мотора. Для отделки салона была использована и кожа, и ткань, дизайн можно назвать комбинированным.

Lexus IS на российском рынке – чем удивит производитель

Комплектация Executive, так же как и Executive 2, обойдется покупателю в 2 миллиона и 609 тысяч рублей. Отличие заключается лишь в наличие кожаной обивки на сидениях, двухзонного климат контроля, парктроников и датчиков дождя. В остальном версия идентичная с базовой.

Топовой комплектацией считается F Spot Executive, но ее легко отличить даже по особому оформлению. Ряд дополнений в бамперах, радиаторной решетке, иные шильдики – все это выделяет люкс-версию. На передних креслах салона установлена развитая боковая поддержка, кроме того, самая дорогая комплектация предполагает наличие премиальной аудиосистемы Mark Levinson, которая включает в себя пятнадцать динамиков!

Читайте также:

Основные европейские конкуренты Lexus IS – это БМВ из третьей серии, Jaguar XE и Мерседес С-класса, но именно Лексусу удалось создать автомобиль с аналогичными характеристиками, и продавать его по более низкой цене. Конечно, у европейских производителей шире гамма моторов и опционная база, но стоит ли это переплаты.

05.06.2018

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. Политика конфиденциальности
×