Новинка от Лексус имеет статус глобальной разработки - Automonth

Новинка от Лексус имеет статус глобальной разработки

Ранее автомобили прошлых генераций этой марки продавали на территории Северной Америки, Восточной Европы и Азии, но революционная техническая модификация позволила производителю вывести машину на западно-европейский рынок. Машина обладает экстерьером, который имеет стилистику флагмана Lexus LS. Для того чтобы подчеркнуть статус машины, формы немного заострили, а решетку радиатора сделали более монументальной. В некоторых элементах кузова явно видны фаски, которые имеют сходство с оригами.

Производитель пересмотрел и сами пропорции машины. Так как при создании Lexus ES была использована новая платформа GA-K, колесную базу удалось увеличить на целых 50 миллиметров. Вырос автомобиль и в длину и ширину, а вот по высоте он отстает от предыдущей модели на четыре миллиметра. Отличается Lexus ES длинным капотом и высокой поясничной линией, за счет чего он становится похож на четырехдверный купе с задним приводом.

Кардинально изменился и интерьер салона – появилось много общего с флагманом LS и спортивным купе LC. Мультимедийная система последней версии с сенсорным монитором, дисплей которой равен 12.3 дюймам, имеет голосовое управление. Водитель сможет воспользоваться беспроводной зарядкой, виртуальной приборной панелью, фирменными рычагами для переключения режима езды. Для отделки были использован только изысканный материал, как и в других обновленных версиях Лексуса.

Новинка от Лексус имеет статус глобальной разработки

Производитель постарался объединить в автомобиле Lexus ES роскошь и спортивную атрибутику. Машина будет более драйвовой, если говорить о ходовых характеристиках, однако это никак не скажется на ее комфортабельности и безопасности. Благодаря использованию новой платформы разработчики смогли снизить центр масс, а так же повысить уровень жесткости самого кузова на кручение.

Здесь установлены две независимые подвески, а что касается настроек шасси, то они более плотные, чем у предыдущих автомобилей. На саму рейку поместили электрический усилитель руля. Впервые машина Lexus ES будет предлагаться и в более заряженной версии — F Sport, здесь будут установлены колеса на 19 дюймов, спортивные настройки мотора и трансмиссии, и адаптивные шасси.

Стоит отметить и еще одну новацию – гибридную силовую установку модернизировали, теперь она состоит из электрического мотора, вариатора, бензинового двигателя с объемом 2.5 литра. Мощность установки составляет 218 лошадиных сил. Возможно, именно этот автомобиль попадет новый в рейтинг лучших автомобилей бизнес класса.

18.06.2018

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. Политика конфиденциальности
×