Renault намерена приобрести крупную долю в медиагруппе Challenges Group - Automonth

Renault намерена приобрести крупную долю в медиагруппе Challenges Group

Французская марка автомобилей Renault планирует приобрести крупную долю в медиагруппе Challenges Group, что составит не меньше 40-ка проц..

По сведениям автомобильных аналитиков, Рено сможет купить часть вышеназванной доли за счет увеличения своего капитала. Представители автопроизводителя считают, что технологии развиваются быстро и эра беспилотников уже не за горами, поэтому пассажирам придется скучать во время долгих поездок.

Именно с данной целью заполнить время контентом от Challenges Group компания «Рено» решилась на покупку. При этом главная роль ведущего акционера медиагруппы Клода Пердриэля пересмотру не подлежит. Он владеет 60 процентами акций и останется на посту гендиректора.

Стоит добавить, что под крылом Challenges Group собрано 5 французских изданий: L’Histoire, Challenges, Historia, Sciences & Avenir и La Recherche. Генеральный директор Renault Карлос Гон сообщил, что покупка медийной группы вполне согласуется со стратегией развития фирмы на ближайшие годы.

Тем временем «Рено» назвал свою самую продаваемую в России модель.

14.12.2017

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. Политика конфиденциальности
×
Свернуть