Renault намерена приобрести крупную долю в медиагруппе Challenges Group
Французская марка автомобилей Renault планирует приобрести крупную долю в медиагруппе Challenges Group, что составит не меньше 40-ка проц..
По сведениям автомобильных аналитиков, Рено сможет купить часть вышеназванной доли за счет увеличения своего капитала. Представители автопроизводителя считают, что технологии развиваются быстро и эра беспилотников уже не за горами, поэтому пассажирам придется скучать во время долгих поездок.
Именно с данной целью заполнить время контентом от Challenges Group компания «Рено» решилась на покупку. При этом главная роль ведущего акционера медиагруппы Клода Пердриэля пересмотру не подлежит. Он владеет 60 процентами акций и останется на посту гендиректора.
Стоит добавить, что под крылом Challenges Group собрано 5 французских изданий: L’Histoire, Challenges, Historia, Sciences & Avenir и La Recherche. Генеральный директор Renault Карлос Гон сообщил, что покупка медийной группы вполне согласуется со стратегией развития фирмы на ближайшие годы.
Тем временем «Рено» назвал свою самую продаваемую в России модель.
14.12.2017
0