Subaru Forester 2019 теперь с атмосферным двигателем и вариатором
Что касается дизайнерских решений, автомобиль практически не изменился – немного увеличился в размерах – колесная база и ширина стали больше, зато высоту машины производитель, наоборот, уменьшил. В Российскую Федерацию планируют завезти автомобиль японской марки Subaru с двумя типа моторов – с гибридной установкой, которая уже есть на японском рынке, россиянам столкнуться так и не удастся. Зато кроссовер Forester с модернизированным атмосферным оппозитником на два и два с половиной литра уже совсем скоро приедет покорять рынок. Двигатели будут отличаться непосредственным впрыском топлива, а так же повышенной степенью сжатия.
Двухлитровый мотор выдает сто пятьдесят лошадиных сил, однако производитель сократил показатель крутящего момента – раньше он составлял 198 Нм, а сейчас – 196Нм. Двигатель на 2,5 литра будет еще мощнее – 185 лошадей, хотя в машинах прошлого поколения его максимальная мощность достигала 171 лошадиной силы. Показатели крутящего момента так же немного выросли – с 235 Нм до 239Нм. Для обоих моторов предусмотрен вариатор модели Lineartronic, все машины – с полным приводом. Если раньше можно было приобрести Subaru Forester с турбированным мотором на четыре цилиндра, то новая модель, вероятно, не обладает такой вариацией.
Базовая версия Subaru Forester будет обладать подогревом двух рядов сидений, кондиционером, имеющим автоматическое управление, системой контроля давления в колесах, электронной системой по контролю устойчивости, а так же системой экстренного реагирования ЭРА_ГЛОНАСС. Более дорогие комплектации оснащаются люком с электрическим приводом, бесключевым доступом, камерой с круговым обзором, мультимедийной системой с навигацией, адаптивным круиз контролем, автоматическим переключением освещения и системой по мониторингу слепой зоны.
05.09.2018
0