Теперь автомобили Geely на модульной платформе - Automonth

Теперь автомобили Geely на модульной платформе

Представители компании Geely заверили средства массовой информации в том, что платформа BMA (B-Segment Modular Architecture) создавалась непосредственно специалистами китайского производства, но при этом можно заметить небольшой выступ ушей от основания, которое было реализовано автопроизводством Volvo. Именно здесь полностью разрабатывали и тестировали платформу CMA (Compact Modular Architecture). Что еще общего между этими базами автомобилей китайской марки?

В первую очередь, они объединяются родством блоков батареи, которые использованы в гибридных версиях, для их размещения был выбран центральный тоннель, а это аналогично базе CMA. Однако, при ближайшем рассмотрении, можно заметить и некоторые отличия. Например, нашумевшая база ВМА имеет заднюю подвеску только на половину независимую, при том, что платформа СМА, созданная концерном Вольво отличается полностью независимым агрегатом.

Первая машина, которая была выпущена на базе ВМА – это кроссовер, модель которого названа Geely SX11. Уже сейчас на просторах сети можно познакомиться с официальными фотографиями машины, правда, большую часть подробностей скрывает камуфляж. Тем не менее, пользователи отметили, машина выглядит довольно солидно, она прочно занимает место в сегменте компактных автомобилей из класса кроссоверов. ПО длине новинка не так велика – всего 4 метра и 430 миллиметров, зато может похвастать и колесной базой в 2 метра и 600 миллиметров. Автомобили марки Вольво, которые построены на основании СМА, например, Volvo XC40, обладают колесной базой в 2 метра и 700 миллиметров.

На данном этапе автомобильный производитель не сообщает никаких подробностей касательно технических характеристик авто, но имела место утечка информации. Ее допустило китайское сертификационное бюро.

Новый Geely сможет похвастать полтора литровым турбированным мотором, мощность которого достигает 177 лошадиных сил, который будет работать в паре с механической либо автоматической коробкой на шесть режимов скоростей. По последним сведениям, машины будут обладать передним приводом.

Ждать официальной премьеры Geely SX11 можно уже этой осенью, а в Китае машину будут продавать уже совсем скоро – в этом году. Что касается автомобильного рынка Российской Федерации, то здесь Geely появятся не раньше, чем в третьем квартале 2019 года. В планах китайского автомобильного производителя создание целой россыпи авто самых разных категорий на новой модульной базе.

25.07.2018

1

  • сергей
    Автор: сергей

    Китайский автопром делает внушительные достижения в развитии собственного автопрома. Тут уже нет никаких сомнений. Лично тестировал в свое время Джили М 11 и могу подтвердить, что это настоящий китайский автомобиль.Очень удачный. С хорошим тяговитым мотором. Поиски сравнений с другими производителями бессмыслен. Многие машины мира похожи друг на друга.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. Политика конфиденциальности
×
Свернуть