В сервисах дилеров Volvo произошел сбой из-за блокировки Telegram

Российские представители компании по производству новых машин Вольво разбираются со сбоями в работе сервисного ПО в связи с попытками Роскомнадзора заблокировать популярный мессенджер «Телеграм». Проблема наблюдалась в нескольких городах Российской Федерации.

Дилеры компании рассказали, что IP-адрес, через который сервисное программное обеспечение Вольво взаимодействует с базой информации, заблокировал Роскомнадзор. Из-за этого целый день клиенты не могли получить техобслуживание для устранения поломок.

Речь идет о программном ресурсе Volvo Information Diagnostic for Aftersales (VIDA). Благодаря ему эксперты могут подключаться к РС любой современной модели бренда Volvo. Данное программное обеспечение позволят специалистам считывать информацию об ошибках и проводить диагностику неполадок.

Роскомнадзор заблокировал некоторые IP-адресов. Так, российский регулятор «зацепил» ПО VIDA. Сейчас проблему полностью устранили. Ресурс полностью функционален, и дилеры компании могут полноценно пользоваться им.

Для справки добавим, что из-за попытки блокировки Telegram Роскомнадзор заблокировал около 20-ти млн IP-адресов. Представители управления пояснили, что эта мера была предпринята в связи с тем, что мессенджер использовал восемнадцать подсетей в облачных сервисах Гугл и Амазон.

Тем временем кроссовер Volvo XC60 получил статус «Всемирного автомобиля года».

19.04.2018

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. Политика конфиденциальности
×