Детройтский автосалон 2018

Детройт 2017: Honda представила минивэн с 10-ступенчатым «автоматом» Honda

12.01.2017

0

Автопроизводитель Honda провел официальный дебют на Детройтском автосалоне своей новой модели Odyssey 5-го поколения. Транспортное средство для перевозки больших семейств получил систему наблюдения по видео за пассажирами на задних рядах и внутриинерьерную систему общения. А ещё новое авто оказалось 1-м минивэном с 9-диапазонной автоматической коробкой передач собственной разработки автопроизводит[..]

Детройтский автосалон 2017: Mercedes обновил самый маленький кроссовер

11.01.2017

0

Немецкий автоконцерн Mercedes превел в Детройте презентацию рестайлинговой 5-дверку GLA для американского авторынка и одновременно с этим раскрыла информацию касательно европейской версии этого авто. Важные изменения коснулись дизайна и доп. оборудования, однако появилась и одна новая версия с бензиновым силовым агрегатом.

Концепт Audi Q8 намекнул на новый кроссовер

10.01.2017

0

Немецкий автоконцерн Ауди презентовал на автосалоне в Детройте новую концептуальную модель Q8, что является предвестником серийного кроссовера. Прототип получил гибридную силовую установку и 1-м из его важных достоинств является низкий показатель расхода топлива.

Футуристический дизайн концепт-каров, яркие новинки и обновления существующих моделей, анонсы будущих разработок, инновационные системы, способные заставить по-новому взглянуть на автомобилестроение, огромное количество журналистов, посетителей, заинтересованных компаний и владельцев стендов. И конечно, привлекательные девушки, которые украшают выставку, но не являются ее звездами. Вот что такое Детройтский автосалон.

История автошоу в Детройте

Путь от регионального события до становления «недель высокой моды» в среде автомобилей занял более ста лет, но сейчас, несмотря на обилие конкурентов – выставок, проходящих во многих городах странах мира – сложно назвать автосалон, имеющий столь же высокое значение.

В далеком 1899 году американский бизнесмен, который, вероятно, является первым автодилером страны, стал инициатором организации выставки, где демонстрировались достижения автомобильной промышленности. Идея создать собственный парад «железных коней» возникла после посещения аналогичного события в Лондоне за четыре года до описанных событий.

Изначально автовыставка в Детройте была прибежищем исключительно американской продукции, что продолжалось довольно долгое время. А после начала Второй Мировой войны и вовсе не проводилась в связи с тем, что весь легковой и грузовой автопром работал на нужды фронта. Возобновление деятельности произошло в 1953 году, после чего дела пошли в гору.

Ежегодное проведение и неизменный ажиотаж среди покупателей и поставщиков техники вывели автосалон в лидеры среди подобных событий. За прошедшее до последней выставки время было немало значимых дат, но самыми важными среди них стали:

  • 1957 – первое появление конкурентов американцев из других стран. Вольво, Изетта, Мерседес и Порше привезли собственную технику.
  • 1989 – учитывая масштабы и охват события, ему присвоено новое название – North American International Auto Show.
  • 2003 – на выставку приехали представители более 1800 компаний, освещали ее почти 7000 журналистов из многих стран мира.
  • 2008 – более 700 000 посетителей, представители СМИ из 63-х стран и 2 000 компаний, представляющих собственную продукцию.

Сейчас шоу в Детройте открывает год автолюбителей. Именно тут производители демонстрируют новинки, аналитики строят предположения, основывая их на технике из автосалона, а зрители и будущие покупатели получают тему для размышлений и обсуждений на долгое время вперед.

Североамериканский международный автосалон в наше время

Несмотря на некоторую негативную критику со стороны мирового сообщества автолюбителей, которые явно намекают на выдвижение на первые места местных производителей, автосалон в Детройте посещают компании со всего мира. На последнем шоу в 2017 году, помимо американских компаний, широко были представлены гости из Европы и Азии.

Событие стартует каждый год в начале января. Сроки могут немного сдвигаться, но общая дата проведения не меняется уже много лет. Вся сессия делится на четыре основных блока, каждый из которых имеет немалое значение.

  • 9 и 10 число отданы под пресс-релизы мировых СМИ, которые проводят собственные осмотры, ведут репортажи с места событий и выслушивают речи первых лиц автомобильных компаний.
  • 11 и 12 января – промышленные показы, где заключаются сделки, оказывающие огромное влияние на развитие индустрии.
  • 13 число – Благотворительный день, собранные средства направляются в организации соответствующего профиля.
  • 14–22 января – автосалон открывается для посетителей.

Этот год не побил все возможные рекорды посещаемости, но все равно очередной раз продемонстрировал широкую заинтересованность публики. Вот так выглядел NAIAS 2017 в цифрах.

  • Более 800 000 посетителей.
  • 45 новых концепт-мобилей, которые могут положить начало серийному производству.
  • 736 моделей уже поставленных на конвейер транспортных средств.
  • 265 стендов.
  • Свыше 6 000 журналистов.

Несмотря на обилие иных выставок и событий в мире автопрома, шоу в Америке является основополагающим и из года в год не теряет собственных позиций.

Влияние на экономику

Помимо прямой выгоды для определенных компаний, заключающих сделки, шоу в Детройте оказывает существенное влияние на экономику города, региона и отрасли в целом.

  • Для местных жителей это регулярная прибыль, получаемая от увеличения продаж в магазинах, предоставления сервисных услуг, мест в гостиницах и т.д.
  • Для страны – привлечение внимания к новинкам местного автопрома, возможность продемонстрировать нововведения в текущие модели или организовать первый для машины «выход в свет».
  • На автомобилестроение наибольшее влияние оказывают концепты. Помимо необычного дизайна, многие из них используют инновационные системы и механизмы. Сейчас они непривычны, а некоторые даже вызывают недоумение, но уже через несколько лет могут стать обязательным дополнением любого транспортного средства.

По оценкам экспертов и аналитиков рынка, автошоу в Детройте 2017 года оказало влияние на сегмент промышленности и бизнеса, которое оценивается приблизительно в 550 миллионов долларов.

Необычные новинки автошоу в Детройте

Последний парад машин продемонстрировал, что производители не собираются прекращать гонку за умы, сердца и кошельки потребителей. В 2017 году было представлено немало заслуживающих внимания моделей серийных авто и концепт-каров, но среди них оказались те, кто значительно выбивается из общего ряда, поражая необычным внешним видом, инновационными технологиями или альтернативным подходом к стандартным системам и механизмам. Наибольшее внимание привлекли:

  • Rinspeed Bringing Oasis Concept. Швейцарские инженеры создали «умный дом» на колесах с возможностью подключения дополненной реальности и «встроенным» садиком с живыми растениями.

  • AMG GT C Edition 50 – специальная версия машины премиум-класса от Мерседес. Компания планирует выпустить всего 300 единиц модели.

  • D. Buzz – автономный электромобиль от Volkswagen, способный проехать более 400 км без подзарядки. Его дизайн наводит мысли о каноническом минивэне немецкого концерна – T1.

  • Vmotion 2.0 – концепт от Nissan, который позиционируется как автомобиль, способный полностью исключить смертельные случаи при ДТП.

  • Отметилась даже студия «Дисней», креативный директор которой представил на суд публики главного героя мультфильма «Тачки» – Молнию МакКуина.

Несмотря на обилие иных новинок, именно эти транспортные средства обратили на себя максимальное внимание публики, которая теперь будет регулярно просматривать новости, ожидая подтверждения выхода моделей в серию.

Победители 2017 года

Любая выставка – это соревнование, которое определит приверженность покупателей в будущем, а значит, и доходы компании, представившей конкретный автомобиль. Не является исключением и шоу в Северной Америке. На данный момент введено три категории, в которых определяют лучшего представителя текущего года. В этом году победителями стали:

  • Категория «Легковое авто» – Chevrolet Bolt. Американский электромобиль, сильно опередивший конкурентов по сумме баллов, присуждаемых за технические характеристики, дизайн, стоимость и прочие показатели.

  • Honda Ridgeline – первый в номинации «Пикап года». Мощное вместительное авто с повышенной проходимостью, которое набрало почти в два раза больше очков, чем фаворит категории от Форд.

  • Chrysler Pacifica был признан лучшим в категории кроссоверов и внедорожников. Восьмиместный минивэн, относящийся к подклассу семейных авто, не оставил даже шанса своим конкурентам от Ягуар и Мазда.

Чтобы снизить заинтересованность определенной страны, судят новинки Детройтского автосалона представители ведущих мировых изданий, связанных с автомобилями. В этом году в жюри вошли 57 журналистов, которые справедливо оценивали новинки трех основных направлений легкого машиностроения.

Будущий Детройтский автосалон 2018 года

Совсем немного осталось до очередного открытия ежегодного автошоу в Америке. Организаторы не отступают от канонов, и дата проведения Детройтского автосалона 2018 года не претерпит существенных изменений. В следующий раз событие планируется на 13–28 января.

Учитывая скорость развития технологий, последние открытия в сфере автомобильных механизмов, тенденции на рынке смежных услуг следующий мотор-парад обещает еще больше интересных и ярких новинок, которые обязательно должен увидеть каждый, кто неравнодушен к всевозможным транспортным средствам. И хотя до назначенного срока еще достаточно времени, ожидание даты открытия Детройтского автосалона-2018 только подогревает интерес.