27.12.2017
0
12 января 2018 года стартует автосалон в Токио, который японские машиностроители используют по максимуму при демонстрации новейших концептов. На самом деле это подготовленные к реализациям немного переделанные модификации массовых транспортных средств. Одно из главных мест на стенде компании Honda будет отведено специально для моделей Honda CR-V Custom Concept и компактвэну Honda Jade RS Custom Co[..]
02.11.2017
0
Во время известного автомобильного салона в Токио японский машиностроительный бренд Хонда представила свой новый концепт Ie-Mobi Concept. Новинка представляет из себя жилую комнату на колесах, площадь которой достигает 4,95 квадратных метра.
15.09.2017
0
Автомобильный производитель Лексус намерен провести официальную премьеру своего нового мощного седана на автосалоне в Токио. По отдачи мотора он будет соперничать с Mercedes-AMG S63 и BMW M760i. Токийское автошоу состоится уже в октябре в ст[..]
Японский автопром – один из самых лучших в мире. Сей факт подтверждается спросом не только на новинки от ведущих производителей, но и на модели, считающиеся по меркам стремительно развивающейся отрасли – устаревшими. Автосалон в Токио, проводящий показ новинок с периодичностью один раз в два года, пользуется интересом любителей, профессионалов и инвесторов во всем мире. Итоги 2017 года показали непреходящую успешность именитых концернов Страны восходящего солнца – модели стали пользоваться спросом без официального объявления о серийности производства.
Первый токийский автосалон открылся более полувека назад. Тогда на нем было представлено менее 10% легковых автомобилей – львиную долю занимали коммерческие. Япония считается одной из наиболее «работящих» стран, поэтому предпочтение отдавалось именно такому направлению. Теперь, новинки автосалона в Токио – это всевозможные решения для индивидуального владения. Кроссоверы, седаны, хэтчбэки и спорткары – популярны и многочисленны. Машины объединены комфортом, продуманностью каждой детали и безопасностью.
До проведения автомобильного шоу, все мировые таблоиды делали собственные ставки на презентацию новинок. Ожидались самые смелые и новаторские решения. Например, реальностью стало создание «умных» концепт-каров. Япония – край высоких технологий. Естественно, что внедрение таких идей произойдет и в массовый автопром. Самостоятельная парковка, автопилот, снижение скорости, изменение поведения авто на трассах с различными препятствиями и многое другое – это Concept-i.
Японцы приняли к сведению популярность экологически чистых авто, поэтому гостям автосалона в Токио в октябре был предложен широкий ассортимент электрокаров. Таким приводом снабжены даже паркетники. Например, Nissan IMx с новой платформой, на основе которой предполагается выпустить серию. Учитывая то, что японцы не откладывают задуманного в долгий ящик, ожидать концепт-кары придется в ближайшее время.
Конечно, любой автосалон, проходящий в определенной стране, прежде всего, представляет продукцию собственных гигантов. Также в приоритете совместные разработки. Новости автосалона в Токио – разнообразны. Обо всем по порядку:
Автогигант представил несколько новинок на стендах токийского шоу. Дебютировало концептуальное купе с уклоном в спортивный стиль. Это новая Toyota Supra, разработанная в тандеме с немецким концерном BMW.
Два новых седана – Toyota Crown и Toyota Century – можно смело отнести к представительским вариантам авто. Этакие Роллс-Ройсы. Удобные салоны и безопасность на крутых маневрах – впечатляют.
Позаботились японцы и о создании автомобилей для людей, с ограниченными возможностями. Для них предложен электрокар с удобным управлением – Toyota Tj Cruiser.
Новые технологии в осваивании водородного двигателя – принесли свои плоды. Минивэн Toyota Fine-Comfort Ride и автобус Sora – это действительно экономичные и безопасные для окружающей среды автомобили. Однако, серийное производство еще не запущено – концерн ожидает спроса.
На автовыставке в Токио было представлено несколько моделей от гиганта автопрома. Наибольшей популярностью пользовался флагман – седан Lexus LS F. В его особенности входит мощный 4,0 – литровый двигатель, выдающий более 600 л. с.
Уже прошедший прошлые показы Сузуки Джимни на автосалонах в Токио и произведший впечатление на поклонников марки, стал прототипом других моделей. На основе этой и другой культовой машины Samurai появилось абсолютно новое авто – мини-джип e-Survivor. Высокий кузов, компактные размеры, электрическая начинка и не уступающая по мощности ходовая часть позволила назвать концепт-кар хитом бренда.
Наверное, самой загадочной машиной, выкаченной на подиум токийского автосалона, стала Viziv Performance. Впечатляющий внешний вид – работа профессиональных дизайнеров. К сожалению, о салоне, как и подкапотной начинке – ничего не известно. Таблоиды делают ставку на создание нового спорткара STI с платформой, заимствованной у седана, но достоверности нет.
Кроме того, этот японский автомобильный бренд, взял пальму первенства на токийском салоне за счет представленного количества моделей. Среди них спортивный концепт-седан Subaru WRX STI S208, купе Subaru BRZ STI Sport, пятидверная Subaru Impreza Future Sport Concept и кроссовер Subaru XV Fun Adventure. Будут ли автомобили пущены в серию – пока неизвестно.
Концерн, более известный сборкой мотоциклов и производством музыкальных инструментов удивил посетителей новым пикапом – Cross Hub. Небольшой, но вполне вместительный паркетник имеет откидной задний борт для облегчения погрузки. Интересен салон – водительское место расположено по центру. Пассажирские кресла располагаются в шахматном порядке. Изначально, автомобиль задумывался как перевозчик мотоциклов, однако, по мнению многих оценщиков, его вполне можно использовать под любые цели.
Еще и предыдущая Mazda 3 не считается устаревшей, а японские разработчики готовы предложить миру новую «матрешку» – Mazda Kai. Машина эффектна и обещает поклонникам стать востребованной не менее популярного серийного паркетника Mazda CX-8, способного вместить 7 пассажиров. Кроме того, любителям марки обещана тишина в салоне и достойный коэффициент производительности мотора.
Также посетителям выставки было предложено четерехдверное купе Vision Coupe, конкурирующее с Audi A7. Вообще, Мазда на автосалоне в Токио – наиболее ожидаемый производитель. Бренд считается успешным в плане внедрения новинок на внутренний и международный рынок.
Несмотря на то, что представленный автомобиль созвучен названию своего предшественника – Эволюшн – это совершенно другая машина. Во-первых, это электрокар с тремя моторами, во-вторых – есть отличие в тяге (центр тяжести снижен за счет батареи, расположенной под полом, отчего распределение мощности происходит более рационально). Серийного производства концерном не задумано – специалисты ждут оценки и спроса.
Машины, пользующиеся высоким спросом на внутреннем рынке страны, были представлены на автошоу в Токио несколькими экземплярами. Кроссовером DN Trec, седаном Compagno и минивэном DN Multisix. Если производителями будет принято решение поставить выпуск машин на поток, силовой узел будет представлять собой гибрид – литровый турбомотор, объединенный с атмосферным двигателем.
Концерн Хонда представил очередной загадочный концепт – Sports EV. Никакой информации о технической оснащенности машины – нет. Долгое время авто даже не удавалось поймать в объектив фотоаппаратов папарацци. Теперь известно лишь то, что автомобиль сочетает в себе эффективность электрокара и внедрение искусственного интеллекта.
Неприятный момент связан с началом подготовки автомобильного праздника – оказалось, что крупнейший поставщик исходного сырья для производства обшивки брендовых автомобилей Kobe Steel существенно завышал качество алюминия. Представители компании сразу открестились от внедрения некачественного металла в заказные поставки, однако, репутация была серьезно «подмочена».
Учитывая ответственность будущего мероприятия, японские концерны отозвали несколько экземпляров концепт-каров. Например, это сделала Toyota. Остальные зубры японского автопрома решили провести тщательную проверку после показа. Станет ли сырье для производства автомобилей от Kobe Steel теперь пользоваться спросом – неизвестно.
Дата проведения следующего шоу в 2018 году – это начало декабря. Японская префектура Тиба готова принять всех желающих в огромном выставочном комплексе Макухари Мессе. Сооружение представляет собой павильоны со стендами и платформами, конференц- и презентационные залы для гостей и прессы.
Также, следующий год запомнится еще одним японским шоу автомобилей – автомесса в Осаке. Праздник представляет собой фестиваль тюнинга и стайлинга – привычные и знакомые всем модели терпят существенные конструкционные, внутренние и кузовные преобразования. Подобные шоу едва ли не популярнее официальных выставок – красивые девушки, зрелищные трюки, масса зрителей и фанатов со всеми атрибутами.
По заверениям дизайнеров, конструкторов и разработчиков, популярность японских машин будет только расти. Вполне, возможно, осуществится мечта всех концернов – дорожно-транспортные происшествия уйдут в прошлое, благодаря высокоинтеллектуальному оснащению автомобилей. Поживем – увидим!
Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!