Корейский автопром начал стремительно развиваться с середины 70-х годов прошлого века. Первые машины предназначались для продажи внутри страны и выпускались только на 4 заводах, впоследствии ставших производителями автотранспорта мирового уровня.
До окончания Второй Мировой войны, вплоть до освобождения государства от японской оккупации, автомобилестроительных предприятий в стране не было. По местным дорогам колесило немногим более 7000 машин иностранной сборки. Спустя время появилась потребность в удовлетворении нужд собственных граждан в личном автотранспорте. В связи с этим, правительство приняло решение об открытии нескольких заводов, функционирующих по сей день: Asia Motors, Kia Industries, Hyundai Motors, и ShinJu (будущий Daewoo Motors). Последний крупный концерн Renault Samsung Motors был построен в 1994.
Первая корейская марка машин сошла с конвейера в 1955-ом. Она носила название Сибаль и была полной репликой американского военного внедорожника Willys. Дальнейшее производство базировалось на выпуске дешевых легковых авто приличного качества.
Мир скептически наблюдал за стараниями корейских инженеров, и большинство водителей считали корейскую технику ширпотребом. Ситуация изменилась на стыке тысячелетий. Так называемый «азиатский кризис» стал поворотным моментом в развитии автопрома: марки машин корейского производства и сборки оценили во всем мире. Презентабельные автомобили, надежные, безопасные и оборудованные по современным инновационным технологиям собственной разработки, составили достойную конкуренцию европейским и азиатским аналогам.
Корейские производители автомобилей выпускают, как малолитражки бюджетного класса, так и роскошные седаны. На сегодняшний день Корея занимает почётное 5 место в рейтинге по количеству проданных авто в год, уступая лишь Китаю, США, Японии и Германии.
Популярными и востребованными корейские марки авто стали благодаря:
Список корейских марок авто представлен пятью основными компаниями, успевшими заявить о себе на мировой арене. На заводах Южной Кореи производят лучшие автомобили по разумной оптимально взвешенной цене.
Самый крупный концерн страны занимает четвертую строчку в мировом ТОП-рейтинге. Капот автомобилей украшает буква «Н», заключенная в овал, символизирующая собой рукопожатие между клиентом и предприятием. Название бренда переводится, как «современность», а слоганом компании служит выражение «Новое мышление и новые возможности!». Инженеры поняли призыв буквально и разработали уникальные по дизайну и комплектации легковые автомобили. В модельном ряде присутствуют, как бюджетные малолитражки, так и внушительные внедорожники высокого качества сборки.
Ориентируясь на требования современного рынка, компания усовершенствовала выпуск машин компактного размера. При этом, субкомпактные паркетники, миниатюрные вседорожники, минибусы и кроссоверы оснащены мощными бензиновыми двигателями и способны преодолевать любые препятствия, встречающиеся на дорогах. Все модели выглядят эффектно и дорого. Ценители элегантной роскоши по доступной цене могут приобрести вместительные автомобили, рассчитанные на 6-8 пассажиров.
Примечательно, что сборочные цеха предприятия расположены не только в Южной Корее, но также Китае, Турции, Бразилии, США, России и других странах. Это позволило оптимизировать производство и обеспечить конечному потребителю доступную цену на качественную автотехнику. Ежегодно под корейской маркой Hyundai выпускаются более 5 миллионов авто.
Компания часто меняла названия. В 1944 году под маркой Kyungsung Precisi-n Industries выпускались велосипеды и мототехника. Это продолжалось до начала 1951, когда фирма была официально переименована в KIA Industries с целью упростить название. В середине 70-х предприятие переключилось на выпуск машин. На рубеже тысячелетий количество выпущенных корейских автомобилей данной марки перешагнуло за миллион, что стало возможным благодаря оптимальной цене на транспортные средства.
Свое нынешнее название автоконцерн получила в 1990. Овальный логотип стилизован с традиционном южно-корейском стиле. На значке красуются три заглавные буквы стального цвета на красном фоне. Аббревиатура KIA означает «Выход в мир из Азии», что подчеркнуло стремление компании выйти на мировой уровень.
Модели авто Киа отличаются эффектным дизайном, роскошным салоном, современным техническим оснащением и возможностями персонализации. В широкой линейке можно встретить небольшие компактные малолитражки, семиместные джипы, спорткары, гибридные паркетники, седаны и компактвэны.
Кризис 1998 вынудил руководство компании перейти под контроль более мощного автоконцерна Hyundai. С тех пор KIA Motors является одним из его подразделений.
Датой основания Daewoo Industrial является 1967 г. Это единственное южнокорейское предприятие, в состав которого входило несколько финансово-промышленных групп. Ближе к 2000 году правительство приняло решение о ликвидации корпорации. Но некоторые подразделения вошли в состав автогиганта General Motors, и продолжили выпускать автомобили данной марки в Корее под брендом Daewoo. На значке изображена серебряная лилия, символизирующая чистоту и величие.
Корейские машины марки Дэу (Тэу) входят в список наиболее конкурентных автомобилей по оптимальной цене. Согласно проведенным краш-тестам и отзывам водителей, авто соответствуют современным стандартам качества и отличается хорошей степенью безопасности.
Автоконцерн имеет разветвленную сеть сборочных цехов по всему миру. С конвейеров сходят компактные женские автомобили, просторные седаны и бюджетные авто бизнес-класса.
Самая молодая корпорация в Корее, специализирующаяся на выпуске авто премиум-класса. Является подразделением Hyundai. Эмблема выполнена в виде расправленных крыльев, символизирующих парящую над мирской суетой птицу. Машины марки Genesis начали выпускаться в Южной Корее с 2015. За короткий период бренд успел завоевать благосклонность водителей, как внутри страны, так и за ее пределами.
В Южной Корее и других государствах Азии дракон символизирует удачу, поэтому выбор названия, дословно обозначающего двух драконов, не случаен. На логотипе изображены два крыла мифического существа, а слоган звучит, как «Воплощение совершенства».
Начав производство армейских джипов в 1954, предприятие переориентировалось на гражданские автомобили высокой проходимости. Список корейских машин марки SsangYong преимущественно составляют надежные и солидные по дизайну внедорожники, седаны и кроссоверы.
Несмотря не резкий скачок популярности, в 2010 предприятие не выдержало конкуренции и было вынуждено объявить о банкротстве. Права на использование марки перешли к индийскому автоконцерну Mahindra & Mahindra Limited.
В России, Украине и Казахстане имеются заводы по сборке корейских машин данной марки.
Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!