21.09.2018
0
На выставке в Ганновере американцы представили прототип фуры, кабина которой вдохновлена шлемом Iron Man-а. Ford представили концепт электрогрузовика под названием F-Vision Future Truck на выставке коммерческой [..]
20.09.2018
0
На выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере Рено представили концепт лёгких электрофургонов будущего – они могут объединятся в паровозики для экономии времени и денег. Фактически, ничего радикально нового не предложили, соединив концепты Vision Van и Vision Urbanetic от Мерседес и добавили функцию объединения, что позволит, например, доставлять крупные партии товара без привлечения бол[..]
25.05.2018
0
В конце сентября, на автомобильном салоне во Франкфурте будет представлен Porsche Macan. Новая версия кроссовера получит обновление экстерьера, а также новые двигатели – 2.9 литровую бензиновую турбированную четверку и гибридный привод.
25.09.2017
0
Третье поколение BMW X3 впервые представили на автосалоне во Франкфурте. Кроссовер БМВ уже доступен для заказа, а цена BMW X3 начнется с 47 250 евро. BMW X3 2018 подрос в длину до 4,716 мм, а его база колес составляет 2864 мм. Масса ав[..]
Каждая автомобильная выставка – это грандиозное событие в мире машин и моторов. Ведущие концерны выставляют на суд специалистов и зрителей свои новинки, определяя тем самым дальнейшее развитие автомобилей и технологии будущего.
На смотровой площадке можно будет увидеть работу грузового транспорта, ознакомиться с дополнительными системами помощи в управлении авто.
Автосалона во Франкфурте в 2018 году не будет. Организаторы этой выстовки проводят другое мероприятие, в Ганновере, посетители могут увидеть не только электромобили для грузовых перевозок, но и ознакомиться с новой концепцией доставки и логистики. Специалисты получат возможность обсудить последние разработки и формы доставки товара заказчику.
В автосалоне 2018 г. в Ганновере можно будет ознакомиться с автобусами ежедневного пользования, которые оснащены электрическими силовыми агрегатами.
Сегодня мы ознакомимся с этим крупнейшим автошоу Европы, узнаем, в каком направлении движется автомобильный мир, а начнём знакомство с истории автосалона во Франкфурте на Майне.
Датой рождения Франкфуртского автосалона считается 1897 год. Именно тогда в отеле «Бристоль» прошёл первый показ всего восьми машин. Вплоть до 1911 года показы машин проводились ежегодно.
О росте популярности автошоу говорит тот факт, что в 1905, 1906 и 1907 годах автомобильный показ новинок проходил по 2 раза в год.
В 1921 году в автомобильной выставке приняли участие 67 производителей. Были представлены 90 легковых авто и 49 грузовиков. Рекордным по посещаемости стал автосалон в 1931 году. Тогда мероприятие посетило более 295 тыс. зрителей. На шоу были представлены авто с передним приводом. В 1939 году, берлинская «тусовка» собрала 825 тыс. зрителей, где впервые можно было ознакомиться с новым Volkswagen.
После войны в 1947-1949 г. г. немецкие производители участвовали в показе экспортных товаров. Мероприятие проходило в Ганновере.
В 1951 году (апрель месяц) автошоу первый раз прошло во Франкфурте на Майне. На выставке можно было увидеть и познакомиться с грузовиком, оснащённым турбодизельной силовой установкой.
Мероприятие посетило более 570 тыс. человек. После этого было принято решение об окончательном переносе автомобильной выставки во Франкфурт. 1965 год ознаменовался появлением в Европе представителей японского автомобильного строения.
Одновременный показ легковых авто и грузовиков стал, в определённой степени, проблемой для организаторов. Так, автомобильная выставка во Франкфурте, прошедшая в 1989 году собрала рекордное число зрителей: 1,2 миллиона человек. Из-за чрезмерной загруженности было принято решение о разделе выставки на два этапа:
Как показала практика последних лет, столь рациональный подход принёс свои плоды. Появилась возможность расширить экспозицию автосалона во Франкфурте по разделам и предложить расширенный вариант новинок.
Естественно, что увеличилось число посетителей и участников автомобильного немецкого мероприятия.
Автосалон в Франкфурте на Майне традиционно проходил с 14 по 27 сентября. Первые два дня зарезервированы для специалистов и прессы, а с 16 по 24 сентября шоу доступно для всех желающих.
На автосалоне были представлены 228 мировых премьер и 64 новинки из Европы. В том числе 32 немецкие премьеры. Освещали показ всемирной автомобильной моды 10 тыс. журналистов представляющих сто стран.
Под крышей выставочного центра во Франкфурте одновременно собираются более 100 тыс. человек.
Основное направление – расширение линейки авто на электрической тяге
Компания БМВ представила модель i5 Concept. Это предвестник хэтчбека BMW i5 на электрическом ходу. В серию авто будет запущено не ранее 2020 года.
Mercedes Concept EQ A – это электрический автомобиль выступает как конкурент BMW i3. Выпуск машины на электрических батареях намечен на 2020 год.
Определённый интерес на автосалоне во Франкфурте вызвал прототип спортивного сити-кара. Он может двигаться без пилота. Это Smart Vision EQ fortwo Concept.
В автомобильном шоу во Франкфурте впервые приняла участие новая компания из Японии Aspark. Они представили на суд специалистов спортивный кар на электрической тяге. Новинка способна от ноля до сотни разогнаться за 1,5 секунды. Максимальные скоростные показатели 400 км/час.
Представители туманного Альбиона, британская компания «Мини», на автовыставке во Франкфурте, дала возможность специалистам и зрителям ознакомиться с двумя концептами:
Чешская компания «Шкода» представила на автовыставке во Франкфурте 2017 концепт на электрической тяге: Skoda Vision E Concept.
Скоро, а это 2020-2022 год, будет представлена возможность появления на автомобильном рынке немецких кроссоверов Фольцваген на электрическом ходу. В этом направлении движется Volkswagen I.D. Crozz Concept.
Что ещё можно выделить?
Немецкая марка представила на суд специалистов и зрителей обновлённую версию Golf Sportsvan. В экстерьере производитель изменил только бампер, сконцентрировав внимание на новых галогенных фарах. Новинка, представленная на автовыставке во Франкфурте, может оснащаться на выбор тремя силовыми установками, TSI, работающими на бензине.
Возможна комплектация двумя дизельными агрегатами TDI, два из который имеют систему отключения цилиндров. Это даёт возможность передвигаться в определённых режимах только на 2 работающих цилиндрах.
На автосалоне во Франкфурте почитатели звёздного авто ознакомились со вторым поколением Субару. Автомобиль базируется на глобальной платформе, разработанной специалистами компании. Старт продаж в Европе намечен на октябрь-ноябрь 2018 года. Озвучена стартовая цена для европейцев: 22980 евро.
Кроссовер оснащён системой полного привода X-Mode.
Под капотом размещается двигатель 1,6 литра мощностью 114 лошадей. По желанию можно установить агрегат на 2,0 литра мощностью 156 л/сил.
На немецком автошоу Seat представил небольшой SUV Arona. Старт продаж не за горами: 110 ноября этого года. В подкапотном пространстве уютно разместился мотор 310 лошадей агрегирующий с МКПП.
Если силовая установка выдаёт 310 лошадок, то предусмотрен автомат DSG. Интересно, что новая серия Cupra R выйдет в свет тиражом 799 экземпляров.
Руководство фирмы решило выставить на автовыставке СХ-5 с топовой силовой установкой Skyactiv-G 194. Особенность движка – это возможность работы на двух цилиндрах. Это даёт возможность, как утверждают представители компании, сократить расход горючего на 20% при скоростном режиме 40 км/час. Если машина движется со скоростью 80 км в час расход горючего сократиться на 5%. Если автомобиль работает в обычном режиме, то на сто километров пути потребуется 7,1 литра топлива. В данном, случае речь идёт о смешанном цикле.
В прессе появились сведения, что немецкая фирма Continental, которая привезла на шоу концепт шин, самостоятельно подстраивающихся под дорожные условия, будет активно продвигаться в этом направлении. Предполагается, что в дальнейшем умными шинами будут оснащаться электрические автомобили с АСУ (автономными системами управления).
Известная в широких автомобильных кругах компания BMW всерьёз задумалась о возможности полного отказа использования привычных для нас ключей. Об этом, в рамках автовыставки, на брифинге перед прессой, заявил Ян Робертсон – ответственный за продажи баварского бренда.
Специалистов заинтересовала новинка автосалона во Франкфурте. Речь идёт об автомобиле Mercedes-Benz S 560 Е. Седан с задним приводом расходует на сотню всего 2,1 литра топлива.
Хорошо, что немецкая автовыставка была разделена на два этапа:
Это даёт возможность детальней рассмотреть новинки и понять, в каком направлении движется автомобильная индустрия. Как показывает выставка многие компании взяли курс на серийный выпуск авто работающих на электрических батареях. Дело осталось за малым: развить сеть станций электрической подзарядки, а это не простой вопрос, требующий времени, усердия и серьёзных финансовых вложений.
Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!