Автосалоны теряют популярность? Теперь Форд объявил о своем отказе от участия - Automonth

Автосалоны теряют популярность? Теперь Форд объявил о своем отказе от участия

Автомобильный салон должен пройти в марте будущего года, однако уже сейчас формируется список участников. В Ford сегодня приняли решение отказаться от участия в мероприятии. Официальной причиной такого решения стало то, что на данном этапе отсутствуют значимые для рынка Европы премьеры. Автомобили третьей генерации Ford модели Фокус уже давно представили, организовав отдельное мероприятие, да и в продаже на рынке Старого Света они уже достаточно давно.

Когда средства массовой информации задали вопрос представителю автомобильного концерна Ford о причинах отказа, он сообщил, что в первую очередь – это слишком большие затраты. По его мнению, не имеет смысла вкладывать такие деньги в участие, если нет необходимости в привлечении внимания со стороны общественности. Автомобильные салоны актуальны в том случае. когда главная цель – представление новинки, освещение ее в прессе.

В то же время, стало известно, что планируется проведение отдельного мероприятия, которое не имеет никакого отношения к выставке. Оно будет посвящено гибридным транспортным средствам, а так же электрическим автомобилям, которые набирают популярности с каждым днем. Аналитики уверяют, что именно машины таких классов привлекают внимание современных людей, а в дальнейшем их ждет стабильный рост продаж.

Автосалоны теряют популярность? Теперь Форд объявил о своем отказе от участия

Не так давно от участия в автомобильном салоне в Женеве отказалась компания Вольво, хотя со стороны шведского автомобильного производителя – это ожидаемый ход. Не зря в прессе уже давно отметили планомерное сокращение присутствия шведов на различных мероприятиях подобного рода. В компании уверены, что различные отдельные презентации – это намного более эффективный маркетинговый ход.

Не получится встретить Ford и на парижском автомобильном салоне, который должен пройти в этом году. Кстати, от участия отказали и еще одиннадцать крупнейших участников мирового автомобильного рынка, в том числе Ниссан, Фольксваген и Крайслер. Многие отметили снижение эффективности участия в выставочных мероприятиях, и считают это нерациональным вложением средств.

04.07.2018

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. Политика конфиденциальности
×