До 2020 года в Мерседес должны полностью отказаться от моторов V12

Производитель Mercedes поставил в известность прессу о том, что более на рынок не будут выпускать самую мощную модель G-класса G65, после чего появилась информация и о остановки установки мотора V12 на родстеры SL65, что сделало дальнейший выпуск этих машин менее выгодным и актуальным. Теперь добрались и до седанов класса S, уже со следующего поколения можно не ждать появления машин с мотором V12.

В Mercedes разработали альтернативное решение для своих клиентов – теперь всеми любимый AMG будет оснащаться гибридной силовой установкой, которая позволит сделать езду более экологичной и экономичной. Мощность Mercedes-AMG с мотором V12 достигает 630 лошадиных сил, но тем не менее уровень показателя по выбросу вредных веществ зашкаливает.

В то же время в компании отметили, что полной остановки изготовления моторов категории V12 не будет, например, именно эти двигатели будут устанавливать в Mercedes-Maybach класса S. Здесь в любом случае необходима установка двигателя с двенадцатью цилиндрами, только так машина сможет представлять лакшери-класс. Впрочем,  автомобили Мерседес заслуженно входят в число ТОП-10 автомобилей премиум-класса. Не собираются отказывать от этого мотора и при создании лимузинов модели Pullman. Однако цена таких машин настолько высокая, что для покупателей не станет ощутимым тот факт, что теперь расходы на омологацию и сертификацию мотора останется лишь на них.

Разработчики, которые трудятся в концерне Daimler-Benz, уже почти закончили работу над новым мотором V12, но благодаря руководству компании Mercedes-Benz этот двигатель так и не был поставлен на поток. Такое решение объяснили слишком высоким уровнем затрат на его изготовление. Кстати, еще зимой этого года появилась информация о том, что мировой автомобильный бренд Mercedes-Benz зарегистрировал свое право на некоторые новые индексы, в том числе S73 и G73.

Не стоит надеяться, что в новых моделях установят мотор объемом 7.3 литра, это невозможно по двум причинам. Во-первых, такие действия нарушат новые ужесточенные экологические требования, во-вторых, установить столько масштабный мотор просто не получится. Поэтому предпочтение отдали гибридным силовым установкам.

30.05.2018

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. Политика конфиденциальности
×