Hyundai лидирует в рейтинге марок по продажам SUV в РФ
Российские аналитики, за 1-е три месяца текущего года автолюбители РФ приобрели 157 200 новых внедорожников и кроссоверов. Сегмент SUV оказался самым крупным на российском авторынке, поскольку на такие машины приходится около 43% от общего объёма продаж автомобилей в стране.
Российские покупатели кроссоверов и внедорожников чаще всего останавливали выбор на продукции Хюндай. Корейская марка реализовала в первом квартале 21 674 автомобиля, относящихся к этому классу. Эксперты отмечают, что Hyundai лидирует благодаря широкой гамме кроссоверов, ориентированных на РФ. При этом самой популярной моделью в своем сегменте остается «Крета».
2-е место досталось французскому производителю новых машин Renault с 18 232 проданными SUV. Третью строчку заполучил Nissan, которому удалось реализовать 14 911 авто такого класса. В Топ-5 лидеров попали Тойота с итогом в 13 060 единиц и KIA – 11 874 проданных экземпляра.
Кроме этого, рейтинг 10-ти брендов с наибольшими продажами новых внедорожников и кроссоверов представлен японским Mitsubishi (9 158 ед.), немецким Volkswagen (8 149 ед.), российским LADA (7 075 ед.), а также американскими Шевроле (6 726 ед.) и Форд (5 962 ед.).
Тем временем стало известно, что кроссоверы Renault подорожали на 30-80 тыс. рублей.
27.04.2018
0