К чему надо быть готовыми владельцам Mazda CX-5?

Сейчас Mazda CX-5 является практически локомотивом по уровню продаж в России, хотя его цена и намного выше, чем у похожих кроссоверов других производителей. Продавать автомобиль начали достаточно давно – еще в 2012 году, но уже сразу Mazda CX-5 стал любимцем среди россиян. Его продажи быстро практически затмили рейтинг Mazda3, популярную в то время в России, но окончательное лидерство кроссовер получил на сегодняшний день.

Это объясняется его стильным и динамичным дизайном, прекрасными ходовыми качествами, азартной управляемостью, экономичными и мощными моторами и, конечно, надежностью авто.

Февраль 2015 года стал стартом продаж рестайлинговых версий Mazda CX-5. Производитель заменил радиаторную решетку, добавил оригинальные поворотные указатели, светодиодные фары и улучшил противотуманное освещение. Не стоит забывать и о шумоизоляции в колесных арках и моторном отсеке. В технических нововведениях стоит отметить наличие электронного стояночного тормоза и спортивного режима в автоматической трансмиссии.

Но есть и некоторые нюансы, о которых сообщают владельцы продукции этой японской марки автомобилей. Двигатель Мазды хорошо работает только на качественном и дорогостоящем масле, которое расходуется очень быстро, что нужно постоянно отслеживать. Не реже чем раз в семь дней приходится проверять уровень масла. Кроме того, когда пробег составляет примерно 50 тысяч, отмечается потеря герметичности прокладок на клапанных и передних крышках, хотя это не значит, что их надо прямо срочно менять.

В каждом цилиндре установлена одна катушка зажигания. Которые тоже частенько выходят из строя, одна такая деталь стоит порядка семи тысяч рублей. После 40 тысяч пробега желательно проверять состояние приводного ремня, если его придется менять, то только совместно с роликом. Mazda CX-5, который предлагается россиянам, имеет максимальную мощность 150 лошадиных сил, а в других странах машины немного мощнее – до 165 лошадей. Если попросить дилера, то с помощью чиповки можно повысить мощность до этого уровня и на нашей версии.

Вот уж на коробку передач можно положиться – она очень надежные. А вот подвеска может потребовать ремонта передних ступенчатых подшипников, что обойдется в пятнадцать тысяч рублей. Когда пробег достигнет 60 тысяч, желательно заменить пыльники в амортизаторах, они уже могут прорваться к тому времени, это совсем не дорого, если за саму работу не попросят много денег. Это основные неисправности, о которых писали и сообщали владельцы Mazda CX-5. Но все машины рано или поздно нуждаются в ремонте, это естественно, зато насколько стильный, комфортный и безопасный кроссовер Мазда!

25.05.2018

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. Политика конфиденциальности
×