Компания Porsche снова выбилась в лидеры - Automonth

Компания Porsche снова выбилась в лидеры

Северная петля Нюрбургринга покорилась автомобилю Porsche 919 Hybrid Evo, который смог побить рекорд, державшийся на протяжении последних тридцати пяти лет. Он составлял шесть минут и 11.13 секунд, и тоже был достигнуть автомобилем элитного автопроизводителя Порше.

Тогда в гонке принимал участие Porsche 956C, а управлял им Штефан Белофф. Для того чтобы принять участие в гонке на выносливость, производитель немецкой марки автомобилей принял решение использовать спортивный прототип, который и достиг рекордных результатов в этот раз.

Сначала с автомобиля убрали все ограничения, которые были наложены чемпионатом на участников. Гибридная силовая установка, которая установлена в Porsche достигает максимальной мощности в 720 лошадиных сил, то есть ее увеличили на 220 лошадей. Модернизировали и систему рекуперации энергии, теперь она уменьшилась в полтора раза. Изменения коснулись и кузова спортивной машины – ее оснастили иным диффузором, юбкой и задним антикрылом, хотя по правилам чемпионата гонок на выносливость такие нюансы не допускаются.

Компания Porsche снова выбилась в лидеры

Разработчики уверены, что именно такие изменения позволили увеличить прижимную силу на тридцать пять процентов. Это сказалось и на общей эффективности всех аэродинамических обвесов, увеличив ее на шестьдесят шесть процентов. Прототип Porsche весит меньше, масса уменьшилась на целых тридцать девять килограмм. Достигнуть этого удалось снятием фар, стеклоочистителей и датчиков, ведь все эти элементы не являются необходимыми для того, чтобы принять участие в гонке. Учитывается еще и длина пути – всего двадцать километров.

В компании Michelin разработали специальные шины для этого спортивного автомобиля, именно с ними Porsche и принимал участие в гоночном заезде на выносливость. Спортинвому автомобилю удалось побить все рекорды, и завершить заезд менее, чем за двадцать секунд – 19,546 сек.

03.07.2018

1

  • Воха
    Автор: Воха

    Я бы не спешил утверждать, что планы субару по увеличению безопасности своих автомобилей как-то связаны с имиджевыми причинами, о которых вы говорите. Субару изначально ведет политику прочности, надежности, управляемости и безопасности своих автомобилей. Так что все планы просто гармонично развиваются. А вот что они поставили перед собой задачу исключить летальные исходы в ДТП с участием своих машин — это веско. Я на собственном опыте убедился, что их форестер охраняет своего водителя не хуже трех секьюрити, настолько прочен и непробиваем, а если все будут только такими, субару устроят прорыв.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. Политика конфиденциальности
×