Кто уверенно побеждает в борьбе за звание самых качественных автомобилей? - Automonth

Кто уверенно побеждает в борьбе за звание самых качественных автомобилей?

Соответствующий рейтинг формируется каждый год, это исследование, которое проводится Initial Quality Study, и основывается, в первую очередь, на основе опроса водителей, использующих то или иное транспортное средство. Им предлагается поделиться своим впечатлением от эксплуатации автомобиля не позже, чем через 90 дней с момента приобретения машины. После такого опроса каждая марка, и каждая модель получает свой определенный индекс, который равен количеству одинаковых неполадок на одну сотню машин. Обозначается этот индекс РР100.

Кто уверенно побеждает в борьбе за звание самых качественных автомобилей?

Чем меньшим окажется такой показатель, тем это лучше для автомобиля. По последним данным 2018 года лидируют в рейтинге автомобили корейских марок Hyundai, Genesis и Kia. Хотя в принципе все места на пьедестале почета достались автомобильной компании Hyundai Motor Company, ведь именно она является владельцем всех трех брендов. Премиальному бренду Genesis досталась первая позиция, так как его показатели оказались самые лояльные. На сотню машин всего шестьдесят восемь жалоб. Второе место заняли автомобили Киа с показателем РР100 = 72, а всего на две жалобы больше получили машины Hyundai, но тем не менее заняли третье место в рейтинге.

На четвертой позиции рейтинга оказался элитный бренд Porsche, а пятое место завоевал старый добрый автомобильный концерн Форд. Замыкающими рейтинга оказались Jaguar, Volvo и Land Rover. По мнению экспертов, общая обстановка на автомобильном рынке улучшается с каждым годом на протяжении четырех лет. Машины становятся качественнее, надежнее и безопаснее. Об этом говорит и средний показатель жалоб – 93\100. Он является высшим за всю историю рейтинга.

22.06.2018

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. Политика конфиденциальности
×