Lifan готовит новинки к Московскому автосалону

Так как для презентации новинок был выбран именно Московский Международный Автомобильный Салон 2018 года, россиянам первым удастся познакомиться с последними разработками китайского производства. Сейчас даже официальные дилеры, которые занимаются реализацией машин Лифан в России, не имеют в наличии этих автомобилей. А вот в Китае эти модели уже достаточно давно пользуются большой популярностью и имеют высокие рейтинги. Вполне естественно, что изначально производитель презентовал и выпустил в продажу новинки именно на родине.

Однако Lifan не ограничится только лишь тремя экземплярами на Московском шоу, ходят слухи, что китайцы планируют привезти еще некоторые свежие машины. Среди них появится и обновленный Лифан Х70 и всеми любимая модель Myway. Качественные и бюджетные кроссоверы уже давно ожидаются на российском рынке, ведь за последние пару лет они успели доказать свою надежность и комфортабельность. Журналистам удалось поговорить на тему автосалона в Москве с генеральным директором Lifan – Дуном Сюй. Он заверил, что российский рынок действительно важен для китайской марки автомобилей. Ведь именно здесь автомобилям производства Лифан удается уже на протяжении долгого времени занимать лидирующие позиции по продажам по сравнению с остальными китайскими брендами. Такое отношение потребителей стало решающим в принятии решения об участии в Московском автосалоне 2018 года.

Masmotors - 728x90

Только за этот год в России было продано 8 тысяч 700 автомобилей бренда Lifan, причем эти данные предоставлены официальными дилерскими центрами и являются полностью достоверными. Кроме того, генеральный директор концерна отметил, что ежегодно популярность машин производства Лифан увеличивается. Так, в 2018 году было отмечено повышение спроса на автомобили на три процента, а это достаточно хороший показатель.

12.08.2018

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. Политика конфиденциальности
×