Логотип Фольксвагена кардинально изменится
Сам новый управленец объясняет такое решение частью новой стратегии, которая должна продвинуть концерн на автомобильном рынке электрических транспортных средств. Многие утверждают, что в нынешнем логотипе присутствует слишком много немецкого, марка стала менее привлекательной с эмоциональной точки зрения. С помощью нового логотипа проще будет создать дистанцию между электромобилями и дизельными транспортными средствами Volkswagen.
Эксперты объясняют стремление нового председателя к инновационным подходам тем, что именно в этой отрасли он ранее трудился. Для него направление инновационных и перспективных разработок очень близко, ведь именно такой отдел Херберт возглавлял в компании БМВ. Для того чтобы разработать принципиально новую линейку электрических машин Фольксваген, было принято привлечь специалиста высокого класса, коим и стал Дисс.
Последние изменения логотипа немецкой марки автомобилей были проведены еще в 2012 году, но даже их нельзя назвать кардинальными – легкие, косметические доработки уже существующего знака, созданного в 2000 году. Дизайнеры добавили ему объема, но если говорить об изменении основных черт логотипа, то такого не осуществляли 1948. Именно в тот период было разработано стильное и оригинальное сочетание букв в одном обозначении.
30.05.2018
0