Новая эмблема Audi - Automonth

Новая эмблема Audi

Немецкий бренд запатентовал новые варианты сплетения привычных четырёх колец. Тем не менее, логотип по-прежнему останется узнаваемым.

audi-trademarks-new-logos

Фирменная эмблема известной марки автомобилей, Audi – четыре переплетённых кольца – изначально символизировал объединение компаний Audi, Wanderer, Horch и DKW в составе концерна Auto Union AG. Из всех вышеперечисленных марок сегодня осталась только Ауди, продолжая использовать привычный всем логотип.

И вот теперь Audi начали мягкую модернизацию бренда. Сначала, в августе 2017-го была введена новая система обозначения моделей. Вкратце – теперь после всех привычных маркировок добавляется ещё двузначное число от 30 до 70 с шагом 5, которое отображает приблизительный уровень мощности. Таким образом, новое обозначение заменит более традиционное добавление к названию авто объёма двигателя, что в свете всеобщего тренда на гибридизацию и электрификацию выглядит вполне логичным шагом.

Затем, в прошлом месяце, стало известно о реанимации бренда Horch. Под этим названием планируется выпуск автомобилей в luxury-сегменте. Аналогичную роль в Mercedes-Benz выполняет суббренд Maybah.

А теперь в Германии и США были запатентованы два новых варианта эмблемы. В первом варианте полностью исчезли центральные перемычки, во втором осталась лишь одна перемычка посередине.

В чём практическая цель изменения эмблемы – пока неизвестно. Возможно, в освободившееся пространство будет интегрирована надпись Audi и/или Horch. С учётом возрождения Хорьх это выглядит логичным шагом, поскольку прежняя эмблема бренда слишком громоздкая и смотрится абсолютно архаично в современных реалиях.

Также существует предположение, что обновлённые эмблемы – это символы новой эпохи в истории Ауди и автомобилестроения в целом, где дорожная инфраструктура и все автомобили связаны в одну большую сеть, и связи между ними всё плотнее и плотнее. А возможно, это просто ещё одна попытка привлечь внимание к компании, поскольку пока Audi продаются хуже, чем BMW и Mercedes. Так, за прошлый год было продано 1,8 млн автомобилей Audi против 2 млн и 2,5 млн у БМВ и Мерседес соответственно. В любом случае, независимо от причин изменения лого, оно по-прежнему остаётся узнаваемым – а это главное.

16.10.2018

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. Политика конфиденциальности
×