Рейтинг самых ненадежных автомобилей. ТОП-10 ненадежных машин 2018-2019 года
Обновленный экстерьер, дизайнерский интерьер, улучшенные технические характеристики – реклама присущая многим брендовым автомобилям. Однако, так ли они хороши? Обычно, о ходовых качествах становится известно после нескольких лет испытаний. Результатами занимаются авторитетные ассоциации, на основе мнений которых и составляются рейтинги самых ненадежных автомобилей.
Кто тестирует самые ненадежные машины в мире?
Обычно, эти организации находятся на территории Евросоюза. Но учитывая, что американский автопром не менее важен для целой оценочной картины, то соответствующие национальные организации принимают участие и от этой страны. Итак:
- TÜV. Ассоциация считается наиболее объективной, так как тестирование моделей происходит не по отзывам владельцев, а на основе технического отчета инспекторов, считающихся неподкупными, ибо финансирование их работы подвержено строгому государственному контролю. Детальная аналитика TÜV включает в себя несколько возрастных категорий авто, средний пробег. Каждая модель оценивается в количестве не менее 500 штук.
- ADAC. Наиболее крупная контролирующая организация. Немецкий клуб автолюбителей, помимо ведения статистики на самую ненадежную марку автомобиля, занимается оказанием техпомощи на дорогах. Благодаря общественной работе, участники контроля утверждают, что владеют данными о поломках на 50% автомобилей в стране.
- Warranty Direct. Английская лига контроля действует иначе, нежели сборщики технических характеристик авто после пробега или непосредственные участники устранения неполадок. Их рейтинг 10 самых ненадежных автомобилей основывается на обращении граждан в страховые компании. Выплаты владельцам индексируются в соответствии со значением надежности авто и средней стоимости ремонта. Результаты оценки ежегодно обновляются.
- Consumer Reports. Американская ассоциация отличается большой скрупулезностью насчет контроля. Во-первых, данные об автомобилях хранятся в базах уже 80 лет. Во-вторых, учитываются даже незначительные поломки типа скрипа колодок или неплотного прилегания резинок к стеклам. Рейтинги топ 10 ненадежных машин составлены в двух категориях – для машин первичного рынка и вторичного. Первый представляет особую ценность для владельцев стороннего автопрома – так, дельцы видят наглядную привлекательность того или иного концерна для инвестирования собственных средств.
- J.D. Power. Еще одно рейтинговое американское агентство, оценивающее автомобили за первые три месяца выпуска и в первые три года с момента запуска в продажу. Кроме оценочных качеств, американские исследователи сравнивают модели с ближайшими конкурентами, давая потенциальному клиенту право на выбор.
Мнения различных организаций могут не совпадать и это не говорит о подтасовке фактов или лоббировании того или иного бренда, о большинстве которых мы пишем в последних автомобильных новостях на нашем сайте. Все дело в разности методик оценок.
Топ 10 самых ненадежных автомобилей 2018-2019 года
№10 в рейтинге самых ненадежных автомобилей — Nissan Qashqai
Открывает топ 10 самых ненадёжных автомобилей — Nissan Qashqai. Несмотря на то, что в общем и целом это достойная модель, недоработки всё же есть. Так, салон быстро перестаёт радовать взор владельца, а требовательность к бензину доставит немало хлопот. Хоть Nissan и не делает самые ненадёжные автомобили, для России и её дорог предпочтительнее будет взять что-нибудь другое.
Девятое место в ТОП-10 самых ненадежных автомобилей — Nissan Juke
Несмотря на высокие показатели безопасности (пять звёзд NCAP), целых 6 процентов владельцев Juke были вынуждены обратится в мастерскую по причине серьёзных поломок, а 14,5 процентов хотя бы раз сталкивались с проблемами. Это и обеспечило ему попадание в наш рейтинг самых ненадёжных автомобилей. Основные уязвимые места Ниссана – один из самых ненадежных двигателей для легковых автомобилей, мультимедийная система и экстерьер.
№8 в ТОП самых ненадежных машин — Jeep Liberty
Либерти (так же известный, как Cherokee) – это не самые ненадёжные авто. Иномарки эксплуатируются уже достаточно долгий срок, и после большого пробега подвеска часто становится причиной поломки автомобиля — а так же причиной попадания в наш топ-10. Самые ненадёжные автомобили, следует ждать впереди.
А мы предлагаем вам ознакомиться с рейтингом самых надежных внедорожников для России.
№7 среди самых ненадежных авто, иномарок — Suzuki Grand Vitara
В топ 10 ненадёжных автомобилей Витара попала, из-за того, что 6,8 процентов покупателей имели проблемы с автомобилем. Одна из самых больших проблем – салон и кузов.
№6 и №5 в ТОП-10 ненадежных автомобилей — BMW X5/X6
Нет, BMW не самая ненадёжная марка автомобиля. Скорее наоборот – бренд выпускает качественные авто уже много десятилетий, плюс традиционное немецкое качество. Однако с X5 и X6 ситуация особая. Они напичканы новейшей электроникой под завязку. И именно электроника и является первоочередной причиной поломок и, таким образом, пропуском в наш топ самых ненадёжных автомобилей.
№4 среди самых ненадежных машин в мире — Ford Ka
Ford Ka установил своеобразный двойной рекорд. Во-первых, это не только самые ненадёжные автомобили в мире, но и самые ломающиеся – более 35 процентов машин побывали в автомастерских. Во-вторых, из представленных тут 10 самых ненадёжных автомобилей Ka – наиболее ломающиеся машины в возрасте 8 лет. С другой стороны, мало кто ожидает большого срока эксплуатации от бюджетного сегмента.
№3 в рейтинге самых ненадежных автомобилей для России — Fiat 500
Fiat 500 выпускается уже более 10 лет. За это время автомобили неоднократно попадали в топ самых ненадёжных машин. Основные проблемы, подстерегающие незадачливого владельца 500-го – двигатель, тормоза, трансмиссия и мультимедийная система. Ни тебе безопасности, ни спокойствия.
№2 в ТОП-е самых ненадежных автомобилей — Dacia Logan
Один из самых популярных седанов в мире попал в наш топ-10 самых ненадёжных автомобилей не просто так. Основные проблемы вызваны ГРМ, шестернёй масляного насоса и рулевыми наконечниками, что, при ненадлежащем уходе, делает машину очень опасной на скорости. Однако наш топ 10 ненадёжных машин ещё не окончен.
Самый ненадежный автомобиль в мире — Kia Sportage
В TUV Report указано, что Kia Sportage чаще остальных машин, находящихся в эксплуатации 2-3 года, попадают в автомастерские – целых 12,6 процентов владельцев этих авто столкнулись с серьёзными проблемами. В какой-то мере эта модель – самая ненадёжная машина в мире. Главные причины обращений в мастерские – трансмиссия, подвеска, недолговечные амортизаторы, стойки стабилизатора, рулевое управление и много других проблем.
28.09.2018
11
Не совсем согласен на счет немецких автомобилей, так как они более приспособлены и сделаны куда на порядок качественнее чем остальные европейские машины. Особенно что касается франции, здесь пожуй и правда так, там машины не совсем надежные, сюда можно отнести все французские машины.
Уважаемый мною ТЮВ тестирует машины очень придирчиво, даже перегоревшая лампочка на новой машине уже считается неисправностью. Я внимательно читал их отчеты. Нам бы их проблемы. Особенно касательно Вазов и Уазов. В статье нет ни одного автомобиля, чтобы отказаться от его покупки на смешных основаниях. Ну если только Ниссан -Джук или Фиат- 500. Ну это уже дело вкуса.
Вот уж не ожидал, что Kia Sportage считается самым ненадежным автомобилем. Надо будет сказать моему другу, чтобы быстро сменил свое транспортное средство. 🙂
Мне вот интересно, почему тогда такие ненадежные автомобили так хорошо продаются…
Надеюсь, что такой рейтинг скоро будет уменьшаться и ненадежных моделей вообще не будет на рынке. Производителям стоит задуматься.
Забавный список ненадежных машин. Жаль нет Лады и Патриота. Бедный Кашкай, попал в ненадежные. Видимо Шевроле — Нива куда надежнее. Откуда берутся эти статьи, кто автор? Эти изучения по отказам машин учитывают даже перегоревшую лампочку в стоп-сигнале. Бмв имеет проблемы с электроникой, Это правда. Если бы туда не ставили изделия французского автопрома. Бош есть Бош. Зря доверили немцы французам.
Достаточно интересная статья. Наткнулся на нее случайно.
Недавно присмотрел себе автомобиль, а он самый первый в ТОПе ненадежных. А мне впаривали в салоне, что он самый безопасный, недорогой и бюджетный. Наверное лучше и правда брать немецкий автомобили, они хотя бы качественнее. Топ интересный, я бы даже не подумал, что БМВ попадет в него, поэтому слегка расстроился, ведь считал автомобиль качественным, он же немецкий.
Еще раз добавлю ложку дегтя по теме ненадежности в этой статье. Все заметили, что о русских машинах вообще ничего не написано. А почему? Мы так часто читаем в газетах об очередном успехе нашей автопромышленности. Но почему то не попадают наши машины в тесты немецких или американских организаций. Видимо и тестировать то нечего. Я бы, к примеру, нашел кучу недоделок у американских машин. Шевроле — Тахо ездит только до первого серьезного ремонта.
Ого, интересно тогда какие машины считаются надежными, если BMW попало в список ТОП-неудачников.Если оценивать из расчета того сколько машина обращается на СТО за первые два года эксплуатации, надо было им дать что нибудь типа ВАЗ 3206, после капремонта, этот автомобиль стал бы самым надежным в мире. А если бы он ездил только по европейским дорогам, вообще, был бы, бессмертным. Поэтому весь этот рейтинг, как по мне полная ерунда.
Считаю что в последнее время, а это уже более 15 лет, производители стали специально делать авто менее надёжными. Конечно не всегда это связано с желанием самих производителей, так к примеру надёжность двигателя очень сильно зависит от экологических норм которые постоянно ужесточают. Однако и эффект запрограммированного старения явно тоже учитывается.
Если эти автомобили такие ненадежные, то почему их вообще производят? Для меня этот вопрос действительно является странным. Но вот я вообще не думаю, что если бы данные модели действительно были ненадежными, то их вообще продавали бы, потому как сейчас безопасность превыше всего, так что некачественные автомобили вряд ли кто-то позволит себе поставлять.
Можно было бы привести в топ любой другой ниссан, но не кашкай. Сомнительные аргументы против этой машины. Мне, допустим, совершенно все равно на салон, если говорить о надежности автомобиля, а про бензин я бы такого не сказал. Не знаю какими источниками вы пользовались, но моя мать ездит на кашкае уже пять лет, заправляется 92 и никаких изменений за эти пять лет я не заметил, так как так же часто на нем езжу. А вот с 4,3 и 2 местами согласен, за первые две машины я бы вообще не сел, потому что просто бы ноги не влезли, да и раздавят меня, а логану никак не доверяю.
согласен у двух знакомых киа спортейдж- продали и вздохнули с облегчением , а сосед у которого бмв все мучается, и лежит под ней постоянно