Рейтинг самых ненадежных автомобилей. Худшие модели 2017-2018 года

Обновленный экстерьер, дизайнерский интерьер, улучшенные технические характеристики – реклама присущая многим брендовым автомобилям. Однако, так ли они хороши? Обычно, о ходовых качествах становится известно после нескольких лет испытаний. Результатами занимаются авторитетные ассоциации, на основе мнений которых и составляются рейтинги самых ненадежных автомобилей.

Кто тестирует самые ненадежные автомобили в мире

Обычно, эти организации находятся на территории Евросоюза. Но учитывая, что американский автопром не менее важен для целой оценочной картины, то соответствующие национальные организации принимают участие и от этой страны. Итак:

  1. TÜV. Ассоциация считается наиболее объективной, так как тестирование моделей происходит не по отзывам владельцев, а на основе технического отчета инспекторов, считающихся неподкупными, ибо финансирование их работы подвержено строгому государственному контролю. Детальная аналитика TÜV включает в себя несколько возрастных категорий авто, средний пробег. Каждая модель оценивается в количестве не менее 500 штук.
  2. ADAC. Наиболее крупная контролирующая организация. Немецкий клуб автолюбителей, помимо ведения статистики на самую ненадежную марку автомобиля, занимается оказанием техпомощи на дорогах. Благодаря общественной работе, участники контроля утверждают, что владеют данными о поломках на 50% автомобилей в стране.
  3. Warranty Direct. Английская лига контроля действует иначе, нежели сборщики технических характеристик авто после пробега или непосредственные участники устранения неполадок. Их рейтинг 10 самых ненадежных автомобилей основывается на обращении граждан в страховые компании. Выплаты владельцам индексируются в соответствии со значением надежности авто и средней стоимости ремонта. Результаты оценки ежегодно обновляются.
  4. Consumer Reports. Американская ассоциация отличается большой скрупулезностью насчет контроля. Во-первых, данные об автомобилях хранятся в базах уже 80 лет. Во-вторых, учитываются даже незначительные поломки типа скрипа колодок или неплотного прилегания резинок к стеклам. Рейтинги топ 10 ненадежных машин составлены в двух категориях – для машин первичного рынка и вторичного. Первый представляет особую ценность для владельцев стороннего автопрома – так, дельцы видят наглядную привлекательность того или иного концерна для инвестирования собственных средств.
  5. J.D. Power. Еще одно рейтинговое американское агентство, оценивающее автомобили за первые три месяца выпуска и в первые три года с момента запуска в продажу. Кроме оценочных качеств, американские исследователи сравнивают модели с ближайшими конкурентами, давая потенциальному клиенту право на выбор.

Мнения различных организаций могут не совпадать и это не говорит о подтасовке фактов или лоббировании того или иного бренда, о большинстве которых мы пишем в последних автомобильных новостях на нашем сайте. Все дело в разности методик оценок.

Топ 10 самых ненадежных автомобилей 2017-2018 года по версии TÜV

Рейтинг составлен по моделям, чья эксплуатация составила не больше 2–3 лет. Логично предположить, что дальнейший пробег ухудшит состояние авто.

  • Chevrolet Spark. Модель уже нельзя найти в салонном состоянии на российских рынках, однако, вторичные сделки продолжаются, и купить подержанную Шевроле, возможно, с легкостью, чего делать не стоит. И вот почему! Как известно, какой русский не любит быстрой езды – любители погонять находятся всегда. Сие лихачество на Chevrolet Spark приведет, к несчастью – машина, при скорости более 80 км/час теряет управление. Ее заносит, поведение электроники нестабильно. Высокий процент дефектных моделей – 12 на 500 – говорит сам за себя. Марка признана самым ненадежным автомобилем для России.

  • Citroen C5. Среди преимуществ – хорошие ходовые качества, достойная сборка, салон и экстерьер. Подвеска гидропневматическая или (у бюджетных моделей) рычажная. Но все-таки агентство по составлению рейтинга TÜV считает Citroen C5 одной из самых ненадежных моделей.
    Во-первых, технические инновации сложны и дороги, следовательно, ремонт или замена какой-либо детали модели не всем по карману – будущий владелец должен знать эту особенность в первую очередь. Во-вторых, как отмечают 13% владельцев, проблемы электроники – часты, а свойство автомобиля ломаться стабильно и в самый неподходящий момент, навсегда выводят машину из числа фаворитов.

  • Renault Logan. Любимый седан россиян, недорогой и проходимый – заслуженно завоевал уважение среди владельцев бюджетного класса. Доступные расходники, вместимость и солидный экстерьер позволяют машине быть лидером на российском рынке. Тем не менее, она не считается надежной. Владельцы – 12% – часто меняют ГРМ, шестерню масляного насоса, рулевые наконечники. Без их исправности, авто становится опасным на скорости. Однако, не все авто концерна можно считать абсолютно ненадежными, поэтому о многих мы пишем в рубрике – Новые модели Рено.

  • Renault Duster. Его частота поломок не отстает от предыдущего автомобиля. Несмотря на то что подвеска практически не убиваемая, модель все равно признана не самой лучшей и входит в топ самых ненадежных машин. Проблемы с двигателем, качество катушек зажигания, датчики – наиболее распространенные поломки. К тому же машина привередлива к качеству топлива – бензина или дизеля. Ненадлежащий состав быстро выводит из строя топливную систему постоянными засорами. Эти проблемы были доработаны в Renault Koleos 4×4, но и она имеет свои недочеты.

  • Peugeot 5008. Процент отказа от пользования – 10,9. Из семейства кроссоверов – этот наиболее отвечает роскоши. Брутальный экстерьер и салон – признаны лучшими в бренде. Но, существенные упущения ввиду эксплуатации только европейских дорог, сразу проявляют себя на российских трассах и бездорожью. Так, настройка подвески, адаптированная под автобаны, совершенно не справляется с загородным рельефом глубинки.
    Из других недостатков, эксперты отмечают слабую конструкцию дверей, быстрое окисление открытых контактов, примерзание стеклоподъемников и замков. Опять же конструкторы просто не учли реалий русской зимы и перепадов климата. Из всего числа моделей, выпущенных концерном, масса, оказывается, некачественной.

 

  • Renault Kangoo. Маневренный, вместительный, комфортабельный и… очень ненадежный автомобиль. Основная претензия – низкая износоустойчивость стоек подвески, втулок стабилизаторов. Приходится ремонтировать или даже менять балку, так как повреждение ведет за собой нарушение геометрии колес – а это дорого. Страдает и комфорт – невысокая шумоизоляция, качество материалов среднее, обогрев стекол постоянно выходит из строя. В общем, 10,5% отказов – правомерны. Если вы ищете хорошую машину, Вам стоит прочитать информацию статьи – Самые надежные внедорожники для России — рейтинг 2017-2018 года.

  • Skoda Oktavia. Машина с огромным багажником и неприхотливостью к топливу, тем не менее не заслуживает повсеместной любви – от нее отказываются более 10,3% владельцев. Автомобиль с полным приводом гарантированно подводит владельца на работе ремня ГРМ, задних амортизаторов и ступиц. Также требуется замена шрусов и концевика пятой двери.

  • Peugeot 5008 хэтчбек. Десять процентов автолюбителей не выбрали бы себе эту марку в качестве повторного эксперимента. Особых негативных факторов не было замечено, однако, владельцы утверждают о слишком большом количестве электроники, отвечающей за многие опции авто. Если что-то выйдет из строя, машина надолго окажется обездвиженной, а ремонт для многих – не копеечный.

  • Hyundai i30. Специалисты отметили постоянные жалобы владельцев новых автомобилей, чей пробег исчислялся небольшим периодом – 1–2 года. Логично предположить, что более изношенные модели проявляют себя еще хуже. В пример приводят частую замену тормозных шлангов, ремонт гидроусилителя руля, стоек, втулок и прочего. К тому же машина «рычит» и имеет низкий клиренс. Тем не менее только 9,8% из 500 тестируемых экземпляров, остались бы без хозяина. Благодаря стабилизации на дороге и инертностью к русской зиме – авто в России довольно популярно.

  • Volvo V70. Дорогостоящее авто с улучшенными характеристиками – не повод не попасть в рейтинг самых ненадежных иномарок. Процент отказа от приобретения модели составил более 8%, что существенно. Наиболее «болевой точкой» авто стал гидроблок – без него езда невозможна, а замена – дорогое удовольствие. Также страдает АКПП – неполадки начинаются уже после 100 тыс. км пробега.

Итак, подытожим: наиболее надежной или самой ненадежной машины в мире – не существует. Каждая модель, будь то машина с Америки или автомобили российских марок, имеет свои преимущества и недостатки. Ориентироваться следует на требуемый набор опций и их поведение, спустя несколько лет, а также по ситуации на местности, где авто будет эксплуатироваться чаще.

13.11.2017

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. Политика конфиденциальности
×